Американец любит опросы. В середине ноября онлайн-журнал 247wallst.com опубликовал подборку опросов о ненавистных американцам областях экономики. Информация собиралась с опросов за последние пять лет. Вот десятка нелюбимых профессий в США.
Индустрия кино - 35%.
Кто бы подумал, что Голливуд занимает 7 место в списке индексов недоверия жителей США. Тут сыграли роль чрезмерные цены на просмотр и засилье фильмов с малым бюджетом категории R, считает институт Gallup.
Рекламная сфера - 35%.
Рекламная отрасль не вызывает доверия, а навязчивую рекламу народ ненавидит. Harris Interactive заметил, что реклама преимущественно раздражает в сети. Пользователь сети не доверяет содержимому веб-страниц, констатирует фонд.
Радио и телевидение - 36%.
Агентство Newport обратило взор на телеиндустрию. Тут дела не лучше. Большинство американцев слабо ориентируется в событиях. Виноват тут неинтересный и неактуальный продукт телеиндустрии.
Адвокатура - 37%.
Народ не любит юристов, даже в такой насыщенной юристами стране. Фонд Harris утверждает, что это связано с бесстыдными гонорарами адвокатов. Это и понятно. Кто зарабатывает на проблемах людей, не станет национальным героем.
Фармацевтика - 38%.
Фармацевтика, как и адвокатура, наживается на бедах народа. Фармацевтика делает сверхприбыли на лекарствах, которые бесполезны, а некоторые даже опасны. Так думает большинство. Фармацевты наиболее навязчивы и агрессивны в рекламе, считает агентство Newport.
Энергетика - 38%.
Электричество - штука нужная и полезная. Энергетика же не пользуется доверием из-за произвольных действий энергетических компаний, высоченных тарифов и нередких отключений электричества вкупе с вредом экологии, подытожил Gallup.
Недвижимость - 41%.
Сумасшедшее колесо экономического кризиса, которое прокатилось по миру, стало следствием безумной ипотечной программы в США. Неприятие к отрасли недвижимости выросло не в отношении риэлторов, к агентам недоверия нет, а к банкам-кредиторам. Банкиры в нужный момент повысили ставки по кредитам, которые уже выплачивались. Этим банки навредили многочисленным американским семьям, утверждает Gallup.
Медицина - 42%.
Тут ситуация странная. Рядовой американец удовлетворен качеством медицинских услуг, но к медицине относится негативно, чему виной постоянные дискуссии в средствах массовой информации, заявляет Newport.
Банки - 53%.
Сервис банков чрезмерно дорог. Заработная плата штатных сотрудников в банках-банкротах зашкаливает. Эхо финансового кризиса доносится и доносится. Эти факторы вывели банковскую отрасль на пиковый уровень недоверия граждан. Финансист делает деньги из воздуха. В этом главная причина недовольства народа, сообщает Newport.
Отрасль нефтепродуктов - 61%.
США – страна автомобилистов. Народ при этом выражает недовольство бешеным ростом цен на автотопливо. Еще одна претензия – бессовестное отношение к экологии, считает Gallup.