Чтение RSS

Рубрикатор

Отзывы

Онлайн

8 посетителей на сайте. Из них:
Гости8

Мы в соц.сетях

Вконтакте Одноклассники Telegram Твиттер facebook

Стандарт

Правильный CSS!    Правильный HTML5!    Правильный JS!
 

Прогноз на ближайшее поисковое продвижение и на что следует ориентироваться.

Всем известно, что поисковики чистят свою выдачу, от сайтов чёрного и серого списка. 
Причём алгоритмы поисковой зачистки от недобросовестных владельцев сайтов, только усиливаются. 


К чему ведут все меры, которые предпринимают владельцы поисковых систем и для чего эти меры на самом деле предпринимаются? 
Общепринятое мнение, что поисковики ведут чистку поиска для пользователей, отчасти это так. 


Основная цель, с которой поисковики это делают, добиться максимального дохода на продаже контекстной рекламы. 


То есть, основная цель, ради которой поисковики ведут борьбу с дорвеями и сателлитами, это повышение личных доходов. 


На данный момент, доходы от трафика делятся между владельцами дорвеев, сателлитов и поисковыми системами.


Задача поисковиков, избавиться от всякого рода псевдо сайтов, которые не несут в себе полезной информации для пользователей интернета. 


Таким образом, проводя борьбу за чистый поиск, владельцы поиска Google и Яндекс, добиваются повышения собственных доходов, 
так как если сайтовладельцы не смогут делать дорвеи и сателлиты, по их мнению, 
им придётся обращаться покупать контекстную рекламу Google AdWords и Яндекс Директ. 


Удаляются из поиска так же сайты, зарабатывающие на продаже мест под ссылки. 
Сюда попадают каталоги статей, сайты и блоги зарабатывающие на размещении статей и ссылок, а так же подобные проекты. 


Программный алгоритм поисковых ботов постоянно растёт, что со временем позволит им легко вычислять 
наличие продажных ссылок даже в статьях размещенных вручную.


Собственно дальновидные программисты, хорошо понимающие риск размещения ссылок на сторонние ресурсы, 
ещё пять лет назад начали их удалять со своих сайтов и форумов.

Поэтому лучшим и самым безопасным вариантом, 
для будущего и сегодняшнего продвижения своих проектов, будет непосредственно создание белых сайтов, допустим «статейников», с хорошо оптимизированными страницами, с помощью которых можно получить чистый трафик на основной сайт. 


Как вариант продвижения и получения трафика, может послужить создание сайтов в нетематических низко конкурентных направлениях. 
Например, продвигая сайт по заработку, раньше было актуальным покупать тематические ссылки с тематических сайтов 
или создавать тематические сателлиты. Сейчас более продвинутым вариантом считается умение получать заинтересованный трафик с 
нетематических белых сайтов. 


Если внимательно всмотреться в поиск, можно заметить, что некоторые сайты, например по лечению простаты народными методами, 
не имеющие в себе наличия рекламных блоков, а в меню можно увидеть пару ссылок ведущих на основной сайт по разведению кроликов дома, 
цель которого, продажа породистых кроликов.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Советуем почитать

Комментариев: 0 | Нашли ошибку?
Просмотрело: 190 Techip
 

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
 

Чат

Techip
Techip Hors-ligne
30 апреля 2022

Приветствуем вас на обновленном портале статей! Сайт полностью функционирует, при сбоях просьба писать в чате или форме обратной связи!

Только участники могут публиковать сообщения в чате.

Яндекс.Новости

Эксперт США Эшфорд допустила, что блокада Калининграда нарушит мирный баланс России и ЕС

Эксперт из США Эмма Эшфорд в беседе с Foreign Policy (FP) объяснила, что сейчас отношения России и Евросоюза (ЕС) не находятся в состоянии войны, но ...

Reuters: западных политиков удивил русский салат в меню на саммите НАТО

Появление в меню ресторана, обслуживающего саммит НАТО в Мадриде, блюда под названием "Картофельный салат по-русски" шокировало ...

Рекпама

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет,
согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".