Цветочный магазин как бизнесДля открытия магазина цветов нужно помещение не менее 50 м2. Часть уйдет под склад, где с помощью специального оборудования будет создан нужный для цветов микроклимат. Кстати об оборудовании. Для открытия цветочного магазина необходима холодильная камера. Она должна располагаться на 7-9 м2. Кроме того, в такого рода магазине, нужно установить агрегат для охлаждения воздуха. Начинающие предприниматели, занимающиеся цветами, экономят на оборудовании, создавая камеру, которую обшивают специальным термоизоляционным материалом. В такой комнате с помощью обычного кондиционера можно добиться нужной температуры. Благодаря такому специфическому товару как цветы внутренний декор помещения уходит на второй план и на нем можно сэкономить. Но витрине нужно уделить достаточное внимание, так как правильно показанный, с ее помощью ассортимент, привлечет в ваш магазин клиентов. Витрина цветочного магазина должна соответствовать нескольким требованиям. Первое из них это широта ассортимента. Кроме того, все цветы, выставленные на витрине, должны быть свежими и соответствовать одной выбранной цветовой гамме. Хороший цветочный магазин торгует не только цветами в срезке, но и цветами в горшках. Если вы выбрали такой вариант, то к уже имеющемуся оборудованию нужно добавить стеллажи. Помимо цветов в горшках нужно выделить место в магазине для земляных смесей, керамических горшков и ваз, а так же другой соответствующей продукции. Закупку цветов производят у оптовиков, которые занимаются их доставкой, преимущественно из Голландии. Первое время нужно закупить самые ходовые цветы, которые хранятся достаточно долго. Дольше всего, при правильном уходе будет себя чувствовать тюльпан и гвоздика (до 2 месяцев), чуть меньше хризантема (до 1 месяцев). Меньше всех хранятся розы (до 2 недель). Еще один не менее важный вопрос, который возникает при открытии цветочного магазина, это поиск персонала. Обычных продавцов найти не трудно, но главным лицом любого цветочного магазина является флорист. Это человек может принести деньги “из воздуха”. Оформление букетов, а также выездное оформление цветами залов для торжеств — прерогатива флориста. Именно такой доход дает магазину дополнительную прибыль. Найти флориста очень трудно, так как обучают этому ремеслу в нашей стране на редких курсах, к тому же цена за обучение на них довольно высока. Обычно хозяин цветочного магазина сам получает такого рода обучение и проплачивает курсы одного из своих продавцов. Вариантов обучения цветочному дизайну существует несколько. После прохождения курсов и получения профессии флорист нужно доказывать свой уровень обязательным посещением мастер-классов и выставок цветочной тематики. Начинать цветочный бизнес можно с простой палатки, торгующей рядом с оживленными местами, впоследствии после открытия цветочного магазина эти палатки можно оставить и сбывать через них излишки цветов. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Советуем почитать
Комментариев: 0 | Нашли ошибку?
Просмотрело: 350
|